Пятница, 19.04.2024, 20:23
Приветствую Вас Гость
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Наш опрос
Редактируете ли вы карты?
Всего ответов: 47
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сервер совместной разработки карт TagMapReplace
    Главная » FAQ


    Есть ли какие-нибудь пособия (в виде статей), хэлпы, файлы справки по работе с вашим ПО, вобщем чтобы почитать и разобраться, а не спрашивать каждый раз у вас? Очень бы хотелось посмотреть, если таковые существуют.
    Документация по программе, как часто это бывает у индивидуальных разработчиков, всегда отстает от развития самой программы. Сейчас я собираюсь сделать небольшой сайт к ней. Красивым он быть не обещает, но информацию я на нем основную выложу. 2-3 недели наверное уйдет. Но мне не составляет труда и пока объяснить это лично.

    Требования к интернет-соединению какие? Вы написали 256...512, а лучше 1024 Кбит/с. Зачем нужны такие быстрые каналы? Смогу ли я (у меня будет стоять только клиентская часть) полноценно работать при 64 Кбит/с?
    Любая скорость приемлема для клиента. Просто процесс обновления будет происходить чуть дольше. Но в среднем он занимает на одну сессию 2-5 мин.

    Кроме того, интересует объёмы входящего и исходящего трафика,
    много ли мне при этом "накапает" мегабайт (а то интернет у меня не быстрый и не дешевый).
    В зависимости от объема карты и количесва внесенных измененей. При объеме 10 мБ это примерно 300 кб исходящего и 60-100 входящего.

    Как часто (по какому событию) я буду синхронизироваться с сервером (а также он со мной)
    Синхронизация с сервером зависит только от вас. Каждый из клиентов принимает самостоятельное решение. Обычно, поправил карту - и засинхронизировался. Причем править можно хоть весь день, а в конце дня слить изменения на сервер.

    Комп с серверной частью ПО может быть как в местной локалке, так и в интернете? Без разницы?
    Где угодно. В местной локалке может быть тоже. Только с роутера нужно пробросить на него порт 2120.

    Как "разруливается" ситуация, когда несколько человек одновременно изменили один и тот же объект на карте? Чья версия сохранится и станет итоговой?
    • Это чрезвычайно редкая ситуация. Но бывает.
      В этом случае клиенту выдается предупреджение, показывается конфликтный объект и его значение на сервере и клиент принимает решение, чью версию выбрать.


    Где должен храниться совместно редактируемый .mp файл? Только на сервере, или его копии будут также у всех на локальных компах с клиентской частью ПО?
    • .MP на сервере в его исходном виде не храниться. Он импортируется в базу данных определенной структуры и все работы ведутся с базой пообъектно. У клиетов хранятся обычные файлы .MP

    В чём я должен рисовать карту? По прежнему в GPS Map Edit, а клиентская часть ПО на моём компе просто отслеживает изменения в моём .mp файле и сообщает о них на сервер, равно, как и с сервера приходит информация об изменениях, сделанных другими пользователями?
    • Совершено верно!!!

    Вы упомянули про несколько простых правил совместной разработки карт с помощью вашего сервера - огласите их. Если в них есть какие-то неочевидные на первый взгляд - поясните на примерах, почему надо делать именно так, а не иначе, и к чему может привести отступление от них.
    1. Для начала работы польский формат карты должен быть в виде "Сохранять объекты как [POI] [POLYLINE]"
      и "Сохранять информацию об адресах as [Cityname]..."
      Это делаетмся в GME.
    2. Исходная карта импротируется на сервер админом. После этого все клиеты должны скачать с сервера себе эту карту. Сервер индексирует карту и она клиентам приходить в индексированном виде.
    3. Карта после скачивания кладется в любой каталог на диске клиента. После этого клиентом необходимо в этом каталоге создать подпапку "BAK" и СКОПИРОВАТЬ туда полученную с сервера карту. После этого трогать что либо в папке "BAK" запрещено!!!! Работа ведется только с картой в основном каталоге.
    4. У каждого объекта карты в коментариях появляется строка вида "Idx1234=A4CD". Это индекс объекта. Его ИЗМЕНЯТЬ И УДАЛЯТЬ ЗАПРЕЩЕНО.
    5. Объекты перетаскиваемые с других карт НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ никаких индесков и коментариев.

    Нарушение этих правил может привести с ошибкам в карте, но админу не составляет труда откатиться на предыдущую версию.


    Что значит ошибка: "Ошибка порядка построения индексов в этой карте. Индекс 172 после индекса 123859. Продолжать загрузку?"

    Такую ошибку можно расценивать как предупреждение. Оно появляется тогда, когда вы разделили какой-то объект на два, например дорогу. Был один кусок дороги, вы ее разрезали на два и более.
    Страшного в этом ничего нет. Просто небольшая информация для внутренней структуры карты.




    Ошибка связана с тем, что у программы не хватает прав зарегистрировать компоненту comdlg32.ocx.

    Выход из этой ситуации подробно описан здесь. Если кратко, то необходимо создать bat файл с содержимым regsvr32 comdlg32.ocx

    и запустиь его с правами администратора Run As Administrator по правой кнопке мыши.


    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024